Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды 
Якушина Е.В.

1
Введение

2
Золотой век ретейловых продаж российских ПК

3
Коммодитизация товарной категории ПК

4
Особенности покупательского поведения

5
Характеристика продавцов как целевой аудитории

10
Рис. 1. Справочник как основное звено успешной коммуникации продавца с покупателем

11
Результаты применения технологий

12
Таблица. Параметры, которые в восприятии потребителей характерны для брендов
Заключение

13
Рис. 2. Критерии выбора марки ПК для дома, доля пользователей от числа всех опрошенных, указавших параметр как важный для выбора

Ключевые слова: брендинг, конкуренция, ретейл, коммодитизация товарной категории, обучение продавцов

Аннотация

Небольшие локальные производители потребительских товаров зачастую разочаровываются в брендинге как в инструменте продвижения. Это связано с доминированием в их сегменте рынка крупных международных брендов, известность и репутация которых велики и незыблемы. Однако при правильном подходе брендинг малых локальных компаний может быть успешным и вносить значительный вклад в достижение коммерческих результатов. В статье на практическом примере описаны основные составляющие такого подхода.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 38,991
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 12