Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2015 > Статья

Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга  

Ключевые слова: брендинг, конкуренция, ретейл, коммодитизация товарной категории, обучение продавцов



Небольшие локальные производители потребительских товаров зачастую разочаровываются в брендинге как в инструменте продвижения. Это связано с доминированием в их сегменте рынка крупных международных брендов, известность и репутация которых велики и незыблемы. Однако при правильном подходе брендинг малых локальных компаний может быть успешным и вносить значительный вклад в достижение коммерческих результатов. В статье на практическом примере описаны основные составляющие такого подхода.

Содержание статьи.
• Введение
• Золотой век ретейловых продаж российских ПК
• Коммодитизация товарной категории ПК
• Особенности покупательского поведения
• Характеристика продавцов как целевой аудитории
— Рис. 1. Справочник как основное звено успешной коммуникации продавца с покупателем
• Результаты применения технологий
— Таблица. Параметры, которые в восприятии потребителей характерны для брендов
• Заключение
— Рис. 2. Критерии выбора марки ПК для дома, доля пользователей от числа всех опрошенных, указавших параметр как важный для выбора

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (216 Kb, 13 стр.)


Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна
MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.
Биография: Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Теория относительности бренда: как построить бренд, которому будут верить
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

3. Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

4. Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

5. Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

6. Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

7. Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

8. B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

9. Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

10. Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

11. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2011 г.

12. Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru