|
||
1 |
Анализ российской практики: проблемные зоны и рекомендации | |
5 |
Рис. 1. Примеры логотипов, полученных в результате проведения народных конкурсов | |
6 |
Рис. 2. Обещание бренда и его подтверждение | |
8 |
Организация маркетинга и брендинга территорийРис. 3. Структура управления маркетингом Гамбурга | |
9 |
Рис. 4. Структура управления маркетингом МюнхенаРис. 5. Структура управления маркетингом города Берлина | |
10 |
Рис. 6. Berlin Tourismus Marketing GmbH: структура бюджета | |
13 |
Рис. 7. Модель структуры организации маркетинга и брендинга территории, использующая смешанный подходЗаключение | |
14 |
Таблица. Система управления маркетингом и брендингом территорииИСТОЧНИКИ |
1. Визгалов Д.В. Брендинг города. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.
2. Дубейковский В. Брендинг территорий: тренды 2014–2015. — Подробнее .
3. Дубейковский В. Территориальный брендинг: тенденции — 2013. — Подробнее .
4. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
5. Мастер-класс «Как поставить правильные требования к результатам профессиональных и общественных проектов по регионально-му и муниципальному брендингу?» — Подробнее .
6. Международные рекомендации по статистике туризма, 2008 год. — Подробнее .
7. Постановление Правительства РФ №644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Россий-ской Федерации (2011–2018 годы)» от 2 августа 2011 г. — Подробнее .
8. Anholt S. (2007). Competitive Identity: the New Brand Management for Nations, Cities and Regions. Palgrave Macmillan, 160 p.
9. Alexa E.L. (2012). «Using culture in defining city brands». In: International Place Branding Conference. Roots — Politics — Methods: Conference Proceedings. Utrecht, Manchester.
10. Braun E. (2008). City Marketing: Towards an Integrated Approach. Erasmus Research Institute of Management, Rotterdam, the Netherlands.
11. Kavaratzis M. Cities and Their Brands: Lessons from Corporate Branding. — Подробнее .
12. Kavaratzis M., Ashworth G.J. (2008). «Place marketing: how did we get here and where are we going?» Journal of Place Management and Development, Vol. 1, No. 2, pp. 150–165.
13. Porter M. (1998). Competitive Advantage of Nations. Harvard University Business School, Free Press.
14. Rainisto S.K. Success Factors of Place Marketing: a Study of Place Marketing Practices in Northern Europe and the United States. — Подробнее .
15. Simon G., Simon M. (1999). «Understanding sustainable cities: competing urban futures». European Urban and Regional Studies, Vol. 6, No. 3, pр. 268–275.