Франчайзинг как стратегия внеконкурентного маркетинга. Cui bono?
Скареднова-Вайс Е.А.

1
Преимущества франчайзинга

2
Рис. 1. Структура доходности франчайзинга
Составляющие привлекательности бизнеса для покупателя франшизы

3
Рис. 2. Основные критерии выбора франшизы

4
Франчайзинг: главные вопросы

6
Составляющие франшизы
Рис. 3. Составляющие доходной франшизы

7
Рис. 4. Структура франчбука
Псевдофраншиза: как не попасть в капкан

10
Мошенничество

11
Перспективы развития франчайзинга в России

Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, масштабирование бизнеса, псевдофраншиза, внеконкурентный маркетинг, бренд, управление капиталом бренда

Аннотация

Cтатья освещает различные аспекты франчайзинга. В ней, в частности, рассматриваются возможности франчайзинга для предпринимателей самого разного уровня, его разновидности, схемы организации франчайзинговой деятельности, ее правовой и образовательный аспекты, сложности и недоработки этого направления, примеры некомпетентного и недобросовестного франчайзинга. Статья будет интересна и полезна как начинающим предпринимателям, так и состоявшимся бизнесменам.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 32,855

Скареднова-Вайс Екатерина Алексеевна

Скареднова-Вайс Екатерина Алексеевна

Управляющий партнер франчайзингово-консалтинговой компании «БрендБерри».

г. Москва

Председатель подкомитета Московской торгово-промышленной палаты по качеству деловых услуг в сфере франчайзинга, председатель Гильдии экспертов франчайзинга, бизнес-консультант.