Успешные бренды рождаются в сознании потребителя, а не в офисах компаний
Лемисов С.А., Лазарева Е.В.

1
Большая идея бренда

2
Поиск большой идеи: постановка сверхцели
Потребитель как эксперт

3
Поиск глубинных психологических потребностей
Фокус-группы: размывание портрета ЦА

4
Глубинные интервью и поиск скрытых потребностей

5
Погружение в среду потребителя
Коммуникация и развитие бренда в сознании потребителей

Ключевые слова: бренд, построение бренда, идея бренда, стратегия позиционирования, успешный бренд, запросы потребителей

Аннотация

В статье рассказывается о главных аспектах построения бренда. Авторы раскрывают тему глубинных потребностей человека, объясняют, как их обнаружить, и приводят несколько кейсов из собственной практики в качестве примеров.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,858

Лемисов Сергей Андреевич

Лемисов Сергей Андреевич

Управляющий партнер компании BrandDoc.

г. Москва

Лазарева Евгения Валерьевна

Лазарева Евгения Валерьевна

Управляющий партнер компании BrandDoc.

г. Москва