|
||
Что такое медицинские программы?;Кто и как осуществляет проведение медицинских программ?;Цели и задачи медицинских программ и их целевая аудитория;Роль медицинских представителей; |
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.
4. Мелихов О.Г. Клинические исследования. — М.: Атмосфера, 2007.
5. Смит М.С., Коласа Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. — М.: Литтерра, 2005.
6. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001.
7. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
8. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2002.
9. Сайт аналитического центра «Бизнес и маркетинг». —Подробнее .