Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции
Большаков А.А., Иващенко А.И.

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению вопросов о том, какие каналы коммуникаций нужно использовать в программах продвижения торговой марки парафармацевтической направленности, как построить эффективное взаимодействие с медицинской общественностью и какова роль медицинских представителей.

Содержание

1
Что такое медицинские программы?;
Кто и как осуществляет проведение медицинских программ?;
Цели и задачи медицинских программ и их целевая аудитория;
Роль медицинских представителей;

Отрасли:
Ключевые слова: программы продвижения, медицинские представители, лидеры мнений, личные продажи, миссионерские продажи
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 13,486.

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.

4. Мелихов О.Г. Клинические исследования. — М.: Атмосфера, 2007.

5. Смит М.С., Коласа Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. — М.: Литтерра, 2005.

6. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001.

7. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.

8. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2002.

9. Сайт аналитического центра «Бизнес и маркетинг». —Подробнее .

Иващенко Андрей Иванович

Иващенко Андрей Иванович

Эксперт в области разработки и выведения на рынок новых товаров, глубинного маркетинга.

г. Москва

Имеет 15-летний опыт управления брендами в ретейле, издательском бизнесе и на FMCGрынке в таких компаниях, как «Спортмастер», Woolstreet, «Эксмо», Wimm-Bill-Dann Foods, Procter & Gamble. Автор публикаций и учебных программ по применению теории архетипов в практике маркетинга.

Другие статьи автора 7

Большаков Александр Анатольевич

Большаков Александр Анатольевич
кандидат философских наук

Генеральный директор Агентства эффективных коммуникаций BONA MENS, преподаватель Российского университета дружбы народов.

Москва

Имеет обширный практический опыт разработки, продвижения товаров и брендов в российских и западных компаниях, таких как "Европа плюс", "Рот Фронт", Cannon Avent, "Мир детства", "Росмэн". Владеет методиками разработки новых товаров и управления ими.

Другие статьи автора 2