Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России 
Новаторов Э.В., Земцова Ю.А.

Введение;
Особенности банковской услуги и маркетинговые коммуникации;
Анализ распространенных способов продвижения банковских услуг на российском рынке;
Анализ комплекса успешных маркетинговых коммуникаций одного из лидеров на российском рынке банковских услуг;
Реклама;
Материальная среда;
Стимулирование сбыта;
Спонсорство и партнерство;
Благотворительность;
Корпоративный имидж;
Местоположение банковских филиалов;
Личные продажи и клиенты;
Связи с общественностью и паблисити;
Прямой маркетинг;
Интернет;
Заключение;

Ключевые слова: банковские услуги, маркетинговые коммуникации, продвижение услуг

Аннотация

На примере ЗАО "Райффайзенбанк" в статье рассматриваются особенности разработки успешного комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса. Кроме традиционных стратегий авторы анализируют дополнительные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 36,103
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лавлок К. Маркетинг услуг. — М.: Вильямс, 2005.

2. Шостак Л. Как выйти за рамки маркетинга товаров // Маркетинг услуг. — 2006. — № 02 (06). — С. 94-105.

3. Новаторов Э. Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — С. 43-48.

4. Щищенко И. Банки на ниве креатива. — Подробнее .

5. Майорова Ю. Новый этап в развитии российской банковской системы. — Подробнее . Новаторов Э.В., Земцова Ю.А.

6. Евмененко Е. Все будет аннуительно, или как банки рекламируют кредиты. — Подробнее .

7. Райффайзенбанк. — http://raiffeisen.ru.

8. Аудитория радио «Джаз». — Подробнее .

9. Роль корпоративного цвета. — Подробнее .

10. Винокуров Д., Крылов А. Рекламные приемы (на примере банков). — Подробнее .

Новаторов Эдуард Владимирович

Новаторов Эдуард Владимирович
Ph.D.
профессор

Член Европейской академии менеджмента (EURAM), профессор кафедры менеджмента Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 23

Земцова Юлия Александровна

Земцова Юлия Александровна

Студентка магистратуры Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (программа "Международный бизнес").

Санкт-Петербург