|
||
Введение;Особенности банковской услуги и маркетинговые коммуникации;Анализ распространенных способов продвижения банковских услуг на российском рынке;Анализ комплекса успешных маркетинговых коммуникаций одного из лидеров на российском рынке банковских услуг;
|
1. Лавлок К. Маркетинг услуг. — М.: Вильямс, 2005.
2. Шостак Л. Как выйти за рамки маркетинга товаров // Маркетинг услуг. — 2006. — № 02 (06). — С. 94-105.
3. Новаторов Э. Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — С. 43-48.
4. Щищенко И. Банки на ниве креатива. — Подробнее .
5. Майорова Ю. Новый этап в развитии российской банковской системы. — Подробнее . Новаторов Э.В., Земцова Ю.А.
6. Евмененко Е. Все будет аннуительно, или как банки рекламируют кредиты. — Подробнее .
7. Райффайзенбанк. — http://raiffeisen.ru.
8. Аудитория радио «Джаз». — Подробнее .
9. Роль корпоративного цвета. — Подробнее .
10. Винокуров Д., Крылов А. Рекламные приемы (на примере банков). — Подробнее .