Коммуникация через промоутеров, или как починить "испорченный телефон"
Макшик Е.С.

Аннотация

Очень часто бывает так, что маркетологами компании разрабатывается грамотная промоакция с правильными маркетинговыми целями. Однако результат акции оставляет желать лучшего. Вполне возможно, что слабым звеном являются промоутеры, которые не совсем верно передают потребителям сообщения акции. В данной статье речь пойдет о том, как бороться с этой проблемой.

Содержание

Основные требования к промотекстам;

Требования к одежде;

Ключевые слова: промоакция, промоутеры, промо-персонал, хостес, промоодежда, промотекст
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,265.

Макшик Елена Станиславовна

Макшик Елена Станиславовна

Групп-бренд-менеджер ДП "Лакталис-Украина" (ТМ President, Galbani Societe).

Киев

Ранее работала в компании Procter & Gamble.

Другие статьи автора 2