Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2010 > Статья

Ребрендинг Peugeot



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2010 г.
Рубрика: Ребрендинг  

Ключевые слова: ребрендинг, бренд, PR, Peugeot, Интернет, коммуникации, потребители, СМИ



В данной статье речь пойдет об особенностях ребрендинга компании. Процесс коммуникаций новой индентичности бренда автор рассматривает на примере нового позиционирования бренда Peugeot.

Содержание статьи.
• Этапы процесса ребрендинга
• Причины проведения ребрендинга
• Case study: ребрендинг Peugeot

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (910 Kb, 7 стр.)


Барышев Илья Андреевич

Барышев Илья Андреевич
Менеджер по связям с общественностью компании Euro RSCG.
Биография: Опыт работы в сфере PR — более трех лет. Ранее работал менеджером по связям с общественностью и организации мероприятий в Public Promotions PR & Event management Company, младшим научным сотрудником в ГУ-ВШЭ, менеджером по рекламе / по работе с клиентами в Издательском доме "Аргументы и факты".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Ребрендинг Peugeot
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

2. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2010 г.

3. Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

4. Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru