Ребрендинг Peugeot
Барышев И.А.

Аннотация

В данной статье речь пойдет об особенностях ребрендинга компании. Процесс коммуникаций новой индентичности бренда автор рассматривает на примере нового позиционирования бренда Peugeot.

Содержание

Этапы процесса ребрендинга;

Причины проведения ребрендинга;

Case study: ребрендинг Peugeot;

Ключевые слова: ребрендинг, бренд, PR, Peugeot, Интернет, коммуникации, потребители, СМИ
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,655.

1. Muzellec L., Lambkin M. (2006). «Corporate rebranding: destroying, transferring or creating brand equity?». European Journal of Marketing, Vol. 40, Nos 7/8.

2. Словарь маркетинговых терминов. — Подробнее .

3. Бизнес-линч за 15.01.2010. — Подробнее .

4. Рынок легковых автомобилей в России — итоги 2009 года, тенденции и прогнозы. — Подробнее .

5. Haig M. (2003). Brand Failures: The Truth about the 100 Biggest Branding Mistakes of All Time. Kogan Page Ltd.

Барышев Илья Андреевич

Барышев Илья Андреевич

Менеджер по связям с общественностью компании Euro RSCG.

Москва

Опыт работы в сфере PR — более трех лет. Ранее работал менеджером по связям с общественностью и организации мероприятий в Public Promotions PR & Event management Company, младшим научным сотрудником в ГУ-ВШЭ, менеджером по рекламе / по работе с клиентами в Издательском доме "Аргументы и факты".

Другие статьи автора 4