Событийный маркетинг в автомобильной индустрии
Балашов А.А., Сацик С.А., Гайнуллин М.А.

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению понятия событийный маркетинг и о сферах его использования. Авторы приводят пример эффективного использования средств событийного маркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией автомобильного бренда.

Содержание

1
Сначала было событие;
Бренд — лучший друг человека;
Автомобиль как выразитель ценностей;
Место event в автомобильной индустрии;
Ключ к успеху — событие;
Цена контакта;
Ищите повод;
Качественно, но не быстро;
Внимание к деталям;
Таблица. Преимущества и недостатки событийного маркетинга;

Темы:
Ключевые слова: event-маркетинг, событийный маркетинг, автомобильная промышленность, BMW, специальные мероприятия
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 34,140.

1. 180 тыс. шарико-секунд до BMW. — Подробнее .

2. История эмблемы BMW. — Подробнее .

3. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М.: Вершина, 2007.

4. BMW в России. — Подробнее .

5. Event Marketer Magazine. — Подробнее .

Балашов Александр Анатольевич

Балашов Александр Анатольевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханов.

Москва

Другие статьи автора 8

Сацик Софья Александровна

Сацик Софья Александровна

Заместитель директора по маркетингу и развитию инвестиционно-строительной компании "Центрстрой".

Москва

Гайнуллин Марис Александрович

Гайнуллин Марис Александрович

Студент факультета магистерских программ РЭА им. Г.В. Плеханова (программа "Бренд-менеджмент потребительских товаров").

Москва