|
||
Базовые архетипы;Архетипы и боги;Практика брендинга; |
1. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа. — СПб.: Питер, 2005.
2. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга. — Подробнее .
3. Человечный маркетинг / С. Коптев, Н. Кларк, В. Ткачев и др. — М.: Медиадом, 2003.
4. Дэвид А. Аакер. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
5. Гэд Т. 4D Брэндинг. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.
6. Хеджес П. Анализ характера, или Типология по Майерс-Бриггс. — М.: Эксмо, 2003.
7. Карл Г. Юнг. Архетип и символ. — М.: Ренессанс , 1991.
8. Карл Г. Юнг. Душа и миф. Шесть архетипов. — М.: Харвест, 2004.
9. Карл Г. Юнг. Психологические типы. — М.: АСТ, 1997.
10. Карл Г. Юнг. Аналитическая психология. — М.: Мартис, 1997. — C. 71–79.
11. Аугустинавичюте А. Дуальная природа человека. — Вильнюс: Соционика, 1983.
12. Энциклопедия. Мудрость тысячелетий. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. — 750 с.