Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2006 > Статья

Архетипы в маркетинге



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Позиционирование   Практика брендинга  

Ключевые слова: теория архетипов, поведение потребителей, брендинг



Архетипы "взяты на вооружение" передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В данной статье описаны основные положения теории архетипов и примеры ее использования в практике маркетинговой деятельности. Фундаментальные потребности человека предстают в виде целостной системы архетипических образов, восходящих к древнейшим формам коллективного бессознательного. Понимание архетипов дает маркетологам еще один инструмент повышения эффективности брендинга.

Содержание статьи.
• Базовые архетипы
• Архетипы и боги
• Практика брендинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (716 Kb, 8 стр.)


Иващенко Андрей Иванович

Иващенко Андрей Иванович
Эксперт в области разработки и выведения на рынок новых товаров, глубинного маркетинга.
Биография: Имеет 15-летний опыт управления брендами в ретейле, издательском бизнесе и на FMCGрынке в таких компаниях, как «Спортмастер», Woolstreet, «Эксмо», Wimm-Bill-Dann Foods, Procter & Gamble. Автор публикаций и учебных программ по применению теории архетипов в практике маркетинга.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование архетипов при разработке дизайна упаковки
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Использование архетипов для дифференциации бренда в узкой рыночной нише
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

3. Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

4. Современные технологии брендинга: сила архетипов
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

5. Практика успешной разработки нового продукта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

6. Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

7. Архетипы в маркетинге
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru