|
||
Парадигма рыночной ориентации предприятия;Уровень РО компаний Санкт-Петербурга по элементам: межфункциональная координация, ориентация на макросреду и потребителя;Уровень РО компаний Санкт-Петербурга по элементам: ориентация на конкурентов, дистрибьюторов и влиятельных лиц;Характер зависимости результатов деятельности Санкт-Петербургских компаний от их ориентации на макро- и микросреду; |
1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. — СПб.: Вектор, 2005.
2. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособ. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
3. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. — 6-е изд. — М.: Вильямс, 2003.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
5. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практич. руководство / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2002.
6. Черчилл Г. А. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000.
7. Meffert H., Burmann C. (2002). Markenmanagement. — Wiesbaden.