|
||
Особенности сбыта на рынках b-2-b и b-2-c;Закупочный центр и его роль на рынке b-2-b;Выбор поставщика: ключевые факторы;Концепция уникального торгового предложения;Пример УТП — центр компетенции по UNIX-технологиям на базе компании LYNX;Роль репутации поставщика в принятии решений о закупках на рынке b-2-b; |
1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. — М., 2003.
2. Арман Дайан. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
3. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Сирин, 2000.
4. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2003 (Психология позитивного имиджа организации).
5. Гольман И., Добробабенко Н. Практика рекламы. — Новосибирск, 1991.
6. Голубков Е., Голубкова Е., Секерин В. Маркетинг — выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993.
7. Маслова Т., Божук С., Ковалик Л. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2001.
8. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб.: Питер, 2001.
9. «Уникальная компетенция» (по материалам компании Lynx) // Газета «Компьютер-ИНФОРМ». — 2004. — №16.
10. Подробнее .
11. Подробнее .
12. http://wwwbusiness2business.ru.