Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
Ольховников А.В.

Отрасли:
Ключевые слова: оценка эффективности рекламных мероприятий, трекинговые исследования

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации и проведения маркетинговых исследований по оценке эффективности рекламных кампаний на примере фармацевтического рынка России. Автор предлагает модель организации исследований, включающую обращение к стандартным базам данных крупных маркетинговых компаний, а также проведение собственных исследований, направленных на получение дополнительной информации. Обосновывается целесообразность проведения исследований в регулярном / трекинговом режиме, что позволяет анализировать измеряемые показатели в динамике, создавать собственные базы данных.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,579

1. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: Соверо, 1992.

2. Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.

3. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2005.

4. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. — М.: Международный институт рекламы, 2002.

5. Материалы исследований лекарственных препаратов компании Rhone-Poulenc Rorer / Aventis.

Ольховников Александр Владимирович
к. соц. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 4