|
||
Мультиатрибутивная модель в консалтинге;Консалтинг как маркетинговый продукт; |
1. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. — 6-е изд. — М., СПб., К., 2003.
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2005.
3. Туретт-Туджи К. Консалтинг. — СПб.: Нева, 2004.
4. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Bridges W. (1992). The characters of organizations. Consulting Psychologist Press, Inc., Palo Alto, CA.
7. David A. Garvin (1988). Managing quality, N. Y., The Free Press.
8. Frederick E. Webster (1992). The changing role of Marketing in organization. Journal of Marketing, October.
9. G. Lynn Shostack (1977). Breaking Free from Product Marketing. Journal of Marketing, April.
10. Valarie A. Zeithaml, A. Parasuraman, Leonard L. Berry (1988). Communication and control Process in the Delivery of Service Process, Journal of Marketing, April.
11. Valarie А. Zeithaml, Mary Jo Bitner (2000). Services Marketing: Integrating Customer Focus Across the Film, 2d ed., Burr Ridge, IL, Irwin-McGraw-Hill.
12. Valarie A. Zeithaml, A. Parasuraman, Leonard L. Berry (1990). Delivering Quality Service, N. Y., The Free Press.
13. Weston D. C. and G. E. Gibson (1993). Partnering project performance in the US Army Corps of Engineers. ASCE Journal of Management in Engineering.