Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга
Лобода Л.Н.

Мультиатрибутивная модель в консалтинге;
Консалтинг как маркетинговый продукт;

Ключевые слова: конкурентное преимущество, консалтинг, мультиатрибутивная модель в консалтинге

Аннотация

В борьбе за потребителя на рынке услуг выигрывает тот, кто отстаивает свои позиции с точки зрения применения новых маркетинговых технологий, используемых с учетом специфики бизнеса. Интегрированные инновационные решения, основанные на стратегических конкурентных преимуществах, позволяют компаниям повышать свою конкурентоспособность, а иногда являются причиной развития новых направлений деятельности и даже формирования новых рынков. Однако процессы поиска и создания конкурентных преимуществ, а также организация бизнеса в соответствии с ними, особенно на рынках с жесткой конкуренцией, каким является рынок консалтинговых услуг, даже в ведущих компаниях далеки от идеала.


Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 29,767

1. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. — 6-е изд. — М., СПб., К., 2003.

2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2005.

3. Туретт-Туджи К. Консалтинг. — СПб.: Нева, 2004.

4. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

5. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.

6. Bridges W. (1992). The characters of organizations. Consulting Psychologist Press, Inc., Palo Alto, CA.

7. David A. Garvin (1988). Managing quality, N. Y., The Free Press.

8. Frederick E. Webster (1992). The changing role of Marketing in organization. Journal of Marketing, October.

9. G. Lynn Shostack (1977). Breaking Free from Product Marketing. Journal of Marketing, April.

10. Valarie A. Zeithaml, A. Parasuraman, Leonard L. Berry (1988). Communication and control Process in the Delivery of Service Process, Journal of Marketing, April.

11. Valarie А. Zeithaml, Mary Jo Bitner (2000). Services Marketing: Integrating Customer Focus Across the Film, 2d ed., Burr Ridge, IL, Irwin-McGraw-Hill.

12. Valarie A. Zeithaml, A. Parasuraman, Leonard L. Berry (1990). Delivering Quality Service, N. Y., The Free Press.

13. Weston D. C. and G. E. Gibson (1993). Partnering project performance in the US Army Corps of Engineers. ASCE Journal of Management in Engineering.

Лобода Людмила Николаевна

Лобода Людмила Николаевна

МА

Директор по маркетингу и развитию бизнеса (имеет 13-летний опыт в  сфере управления маркетингом), индивидуальный предприниматель.

г. Москва

Автор публикаций по маркетингу, бренд-менеджменту, бизнес-развитию.

Другие статьи автора 2