|
||
Что такое маркетинг;Какие задачи призван решать маркетинг;Как организовать систему маркетинга на предприятии;Кто будет отвечать за маркетинг;Как измерить эффективность маркетинговой деятельности; |
1. Ries A. and J. Trout (1990). Bottom-up marketing. N.Y.: A Plume book.
2. Бутчер С. А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М., СПб., К.: Вильямс, 2004.
3. Майстер Д., Грин Ч., Галфорд Р. Советник, которому доверяют. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
4. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. — М., СПб., К.: Вильямс, 2002.
5. Хейман С., Санчес Д., Тулеха Т. Новая стратегия продаж. — М.: Лори, 2001.