Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО
Турусина А.Ю.

Что такое маркетинг;
Какие задачи призван решать маркетинг;
Как организовать систему маркетинга на предприятии;
Кто будет отвечать за маркетинг;
Как измерить эффективность маркетинговой деятельности;

Ключевые слова: эффективность маркетинга, задачи маркетинга, организация маркетинга на предприятии

Аннотация

Что такое качественный маркетинг? Какой вклад он вносит в конечный результат бизнеса? Какие задачи должен решать маркетинг прежде всего? Как оценить его эффективность? Эти вопросы рано или поздно встают перед каждым руководителем. В данной статье автор рассматривает процесс организации операционного маркетинга на предприятии, формулирует наиболее типичные требования, предъявляемые к внутренним сотрудникам службы маркетинга и внешним поставщикам маркетинговых услуг, а также предлагает способ оценки эффективности маркетинговой деятельности компании.


Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,225

1. Ries A. and J. Trout (1990). Bottom-up marketing. N.Y.: A Plume book.

2. Бутчер С. А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М., СПб., К.: Вильямс, 2004.

3. Майстер Д., Грин Ч., Галфорд Р. Советник, которому доверяют. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

4. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. — М., СПб., К.: Вильямс, 2002.

5. Хейман С., Санчес Д., Тулеха Т. Новая стратегия продаж. — М.: Лори, 2001.

Турусина Анна Юрьевна

Турусина Анна Юрьевна

Генеральный директор компании "Маркетинг машина", предоставляющей услуги в области маркетингового консультирования, маркетинговых исследований, создания программ лояльности и брендинга.

Москва

Окончила Государственную академию управления. В 1994 г. защитила кандидатскую диссертацию в области управления рисками. Имеет 14-летний опыт работы, из них 12 — в сфере продаж и маркетинга.