|
||
Информационная открытость и готовность к диалогу собственников и руководителей организаций (динамика показателей с 2002 г. по 2005 г.);Отношение респондентов к консалтингу/консультации как к услуге (динамика показателя с 2002 г. по 2005 г.);Уровень доверия к сторонним консультантам (динамика показателя с 2002 Г. по 2005 г.);Варианты взаимодействия между источниками и получателями информации в процессе оказания консалтинговых услуг;Структура ответов на вопрос: "За какие услуги вы готовы платить?" в 2002 г.;Структура ответов на вопрос: "За какие услуги вы готовы платить?" в 2005 г.; |
1. Качалов И. Рынок бизнес-образования в России // Sales. — 2005. — Май (№5). — С. 78–82.
2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ., под ред. Ю. Н. Каптуревского. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
3. Перминов А. С., Фоменко Н. В. Отчет о проведенном маркетинговом исследовании потребностей на рынке консалтинговых услуг в г. Ростове-на-Дону в 2005 г.
4. Фоменко Н. В. Отчет о проведенном маркетинговом исследовании потребностей на рынке консалтинговых услуг в г. Ростове-на-Дону в 2002 г.