|
||
Структура количественного исследования для рынков в состоянии стагнации;Ориентированный взвешенный граф переходов потребителей между брендами (гипотетические данные);Структура количественного исследования для сокращающихся рынков;Прогноз изменения рыночных долей брендов; |
1. Розанов Ю. А. Введение в теорию случайных процессов. — М.: Наука, 1982. — 128 с.
2. Андреев В. Н., Иоффе А. Я. Эти замечательные цепи. — М.: Знание, 1987. — 188 с.
3. Баруча-Рид А. Т. Элементы теории марковских процессов и их приложения. — М.: Наука, 1969. — 512 с.
4. Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя — ничто, покупательская лояльность — все. — СПб.: Питер, 2004. — 256 с.
5. Афанасьев М. Ю., Суворов Б. П. Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения: Учеб. пособ. — М.: Инфра-М, 2003. — 448 с.