|
||
Структура коммерческой службы предприятия;Информационные потоки внутри коммерческой службы;Виды отчетов аналитической службы; |
1. Доронин А. И. Бизнес-разведка. — М.: Ось-89, 2003. — 384 с.
2. Разработка сбалансированной системы показателей. Практич. руководство с примерами. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 128 с.
3. Ридинг К. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 382 с.
4. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии: Учеб. пособ. — М.: КноРус, 2005. — 336 с.
5. Малкольм Секретт. Бюджеты и прогнозы в электронных таблицах: Практич. пособ. по подготовке и оформлению финансовой информации. — М.: Баланс-Клуб, 2003. — 543 с. (Серия «Мудрые решения. Финансы»).
6. Томсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. — 12-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 928 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М., СПб., К.: Вильямс, 2004. — 944 с.