Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2006 > Статья

Особенности информационно-библиографического обслуживания маркетологов



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  

Ключевые слова: бизнес-библиотеки, информационное обеспечение маркетинга



Статья посвящена вопросам информационно-библиографического обслуживания маркетинговой деятельности. Актуальность данной темы обусловливается тем, что для принятия правильных и своевременных управленческих решений необходима качественная и оперативная деловая информация. В работе подробно освещена методика информационно-библиографического обслуживания основных потребителей маркетинговой информации: преподавателей экономических дисциплин в вузах и колледжах, студентов, маркетологов, руководителей предприятий. Охарактеризованы формы работы с группами пользователей, а также методы индивидуального информационно-библиографического обслуживания потребителей. Представлена подробная структура видов справочных изданий, востребованных при решении маркетинговых задач. В статье также рассказывается о работе крупнейших бизнес-библиотек Москвы.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (91 Kb, 12 стр.)


Мешалкина Юлия Владимировна

Мешалкина Юлия Владимировна
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Доцент кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета.
Биография: Окончила Московский государственный университет культуры и искусства по специальности "библиотекарь-библиограф". С 2002 по 2003 гг. — научный сотрудник отдела изучения конъюнктуры и экспертиз товарных рынков Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института. Автор свыше 50 публикаций по вопросам информационного обеспечения экономики, маркетинга, информационных потребностей экономистов, отечественной истории.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Каналы получения информации в области маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

2. Особенности информационно-библиографического обслуживания маркетологов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

3. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2005 г.

4. Информационно-поисковая система "Маркетинг": методика формирования и ведения
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2004 г.

5. Маркетинговая информация в глобальной сети Интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru