1. Введение в информационный бизнес. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 302 с.
2. Герасимова Л. Н. Информационное обеспечение маркетинга: Учеб. пособ. — М.: Изд-во МГУКИ, 2002. — 190 с.
3. Дворкина М. Я. Библиотечное обслуживание: новая реальность: Лекции. — М.: Изд-во МГУКИ, Профиз-дат, 2003. — 47 с.
4. Информационные ресурсы для принятия решений: Учеб. пособ. / А. П. Веревченко, В. В. Горчаков, И. В. Иванов, О. В. Болотова. — М.: Академический проект, 2002. — 560 с.
5. Коготков Д. Я. Библиографическое информирование читателей в библиотеках: Учеб. пособ. — М.: Изд-во МГИК, 1987. — 49 с.
6. Коготков Д. Я. Справочно-библиографический аппарат библиотеки: Лекция. — М.: МГУК, 1998. — 61 с.
7. Мешалкина Ю. В. Проблемы взаимодействия библиотек и коммерческих организаций: На примере деятельности Библиотеки экономической и юридической литературы ЦБС № 1 ВАО г. Москвы // Библиотека в контексте истории: Тез. докл. и сообщ. третьей науч. конф. (Москва, 13–15 окт. 1999 г.) / МГУКИ, Науч. б-ка РГГУ. — М., 1999. — С. 163–165.
8. Мешалкина Ю. В. Система «Маркетинг»: Для кого? Зачем? Откуда? // Библиотека. — 2002. — № 11. — С. 32–35.
9. Семенова Г. Г. Библиографическое обеспечение экономики на современном этапе: Учеб. пособ. — М.: Изд-во МГУК, 1997. — 148 с.
10. Семенова Г. Г. Потребители экономической информации: Учеб. пособ. для студ. вузов культуры и искусства. — М.: Изд-во МГУК, 1998. — 145 с.