Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети 
Комкова Е.

Принципы формирования оптимального ассортимента;
Составление портрета покупателя и портрета посетителя;
Составление портрета потенциального посетителя;
Оптимизация ассортимента магазина;
Изменение оформления магазина и концепции рекламной кампании;
Маркетинговые исследования и оптимизация ассортимента в сети магазинов ETALON-JENAVI;

Ключевые слова: ассортимент, портрет покупателей, маркетинговые исследования предпочтений покупателей

Аннотация

В статье рассматривается вопрос формирования ассортимента в сети магазинов. Предлагаются технологии проведения маркетинговых исследований для определения портретов покупателя, посетителя и потенциального посетителя магазина с целью повышения эффективности продаж в торговых точках. Рассматриваются варианты оптимизации ассортимента на основе данных, полученных при анализе деятельности магазинов фирменной торговли Etalon-Jenavi. Обсуждается вопрос о необходимости различного оформления магазинов торговой сети при сохранении основной концепции.


Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,977
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Комкова Елена

Комкова Елена

Начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Женави".

Санкт-Петербург

Окончила Балтийский государственный технический университет по специальности "Экономист-менеджер", имеет дополнительную квалификацию "Бухгалтер-экономист".

Другие статьи автора 2