Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2016 > Статья

Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2016 г.
Рубрика: Персональный брендинг  

Ключевые слова: персональный бренд, коммуникации, позиционирование, архетип, метод базовых архетипов



Конкуренция во всех сферах деятельности заметно усилилась. В условиях взрывного роста объема информации персональный бренд позволяет своему владельцу быстрее донести до окружающих собственную уникальность и ценность, повысить востребованность, подняться по карьерной лестнице. Среди этапов построения бренда самым важным является его позиционирование. Метод базовых архетипов позволяет выделиться среди конкурентов, опираясь на врожденные механизмы подсознательного восприятия и обработки информации.

Содержание статьи.
• История создания метода
• Описание базовых архетипов
— Рисунок. Пространство базовых архетипов
• Персональные бренды через призму базовых архетипов
• Кто я?
— Таблица. Соответствия психотипов личности и базовых архетипов
• Заключение
• Литература
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Краткий тест на определение психотипа личности (по Юнгу)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (170 Kb, 16 стр.)


Иващенко Андрей Иванович

Иващенко Андрей Иванович
Эксперт в области разработки и выведения на рынок новых товаров, глубинного маркетинга.
Биография: Имеет 15-летний опыт управления брендами в ретейле, издательском бизнесе и на FMCGрынке в таких компаниях, как «Спортмастер», Woolstreet, «Эксмо», Wimm-Bill-Dann Foods, Procter & Gamble. Автор публикаций и учебных программ по применению теории архетипов в практике маркетинга.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование архетипов при разработке дизайна упаковки
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Использование архетипов для дифференциации бренда в узкой рыночной нише
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

3. Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

4. Современные технологии брендинга: сила архетипов
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

5. Практика успешной разработки нового продукта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

6. Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

7. Архетипы в маркетинге
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru