|
||
2 |
История создания метода | |
3 |
Описание базовых архетипов | |
4 |
Рисунок. Пространство базовых архетипов | |
7 |
Персональные бренды через призму базовых архетипов | |
9 |
Кто я? | |
10 |
Таблица. Соответствия психотипов личности и базовых архетипов | |
14 |
ЗаключениеЛитература | |
15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Краткий тест на определение психотипа личности (по Юнгу) |
1. Архетип // Зеленский В. Словарь аналитической психологии. — М.: Высшая школа, 2000. — 120 с.
2. Психологические типы личности по К. Юнгу. — Подробнее .
3. Марк М., Пирсон К.С. Герой и бунтарь: создание брендов с помощью архетипов. — Подробнее .
4. Типология Юнга. — Подробнее .
5. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / Пер. с англ. А.М. Татлыбаевой. — СПб.: Евразия, 1999. — 479 с.
6. Аверинцев С.С. «Аналитическая психология» К.Г. Юнга и закономерности фантазии // О современной буржуазной эстетике: Сб. ста-тей / Ред. Ю. Кашкаров. Вып.3. — М.: Искусство, 1972. — С. 110–156.
7. Чернышов А.В. Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы: Автореф. дисс. к. соц. н. — Нижний Новгород, 2011.
8. Иващенко А.И. Современные технологии брендинга: сила архетипов // Бренд-менеджмент. — 2015. — №4. — С. 200–219.
9. Doyle P. (2000). Value-Based Marketing: Marketing Strategies for Corporate Growth and Shareholder Value. Chichester: John Wiley & Sons.