|
||
1 |
Зачем строить модели? | |
2 |
Модели групповых переговоровСостав модели переговоровМодель «Дружба» | |
3 |
Рисунок. Состав модели переговоров | |
5 |
Модель «Мозговой штурм» | |
7 |
Переговоры по-французски | |
8 |
Модель «Среда обучения» | |
9 |
Модель «Ближе к народу» | |
11 |
Модель «Черепаший шаг» | |
13 |
Литература |
1. «Гуаньси», подарки, похвала. Особенности деловых переговоров в Китае. — Подробнее .
2. Давыдов Ю. Креатив на стимуляторах // Индустрия рекламы. — 2008. — №7–8.
3. Казакевич А. Самоучитель мудрости, или Учебник для тех, кто любит учиться. — М.: Центрполиграф, 2012.
4. Кузнецова Т. Инновации в «десятку» // Новый менеджмент. — 2007. — №7. — С. 24–29.
5. Лайнеры европейской круизной компании MSC летом впервые придут в Сочи — руководитель PAC Group Илья Иткин. — Подробнее .
6. Основные черты хорошего торгового агента. — Подробнее .
7. Райков П. Особенности работы с крупными клиентами. 10 лайфхаков. — Подробнее .
8. Тарасов А. Миллионер. — М.: Вагриус, 2004.
9. Толкачев А. Личные продажи. Российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.
10. Толкачев А. Special events: секреты эффективности // Личные продажи. — 2010. — №3. — С. 216–231.