Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг 
Матюшкин В.С.

2
Социальный аспект коммуникаций в сети

3
Усталость и внушаемость

4
Роль эмоций в познавательной деятельности человека
Рисунок. Сравнительная инфографика, отражающая состояние пенсионеров в разных странах мира

6
«горячие» продажи vs «холодные» истории

Ключевые слова: инфографика, социальные сети, когнитивные ресурсы, коммуникации, информация, эмоции

Аннотация

Существует множество мифов о современном потребителе информации, в том числе в интернет-среде. В них, как правило, переоценивается роль визуальной коммуникации и недооценивается роль вербальной, провозглашается эра клипового мышления и утверждается «смерть» длинных текстов. На самом деле все намного сложнее. Потребители бывают разными, и условия восприятия информации могут существенно различаться. Учет всех влияющих факторов поможет создавать более грамотный и полезный контент для социальных медиа.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,935
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Матюшкин Вадим Сергеевич

Матюшкин Вадим Сергеевич
к. псх. н.

Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 11