Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2016 > Статья

Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2016 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: целевая аудитория, точки контакта, маркетинговые инструменты, частота контактов



Зачастую при открытии торговой точки лица, отвечающие за привлечение покупателей, упускают львиную долю дополнительной прибыли, ориентируясь преимущественно на постоянную целевую аудиторию в шаговой доступности. Автор описывает простейшие методы расчета количества клиентов, необходимого для обеспечения безубыточности торговой точки. Определение ключевых точек контакта и наиболее эффективных маркетинговых инструментов поможет рассчитать издержки на увеличение покупательского потока. 

Содержание статьи.
• Коротко о кафе buffet и сформированных в ходе оценки задачах маркетинга
• Прогноз объема потенциальной целевой аудитории
— Рис. 1. Зона максимальной концентрации потенциальной целевой аудитории для кафе Buffet
— Рис. 2. Определение мест наибольшей концентрации потенциальной целевой аудитории кафе / столовой Buffet в рамках зоны охвата
— Рис. 3. Загруженность района: предприятия, предлагающие смежные услуги
— Таблица 1. Анализ конкурентной среды по ключевым характеристикам услуг
• Изучение целевой аудитории, выявление имеющихся проблем
• Выбор маркетинговых инструментов и точек контакта с целевой аудиторией buffet
— Таблица 2. Основные проблемы потенциальной целевой аудитории
— Таблица 3. Возможности для решения проблем потенциальной целевой аудитории
— Таблица 4. Выявление точек контакта и маркетинговых инструментов для решения проблем потенциальной целевой
— Таблица 4. Выявление точек контакта и маркетинговых инструментов для решения проблем потенциальной целевой
— Таблица 5. Количество потенциальных потребителей, необходимое для покрытия издержек кафе / столовой Buffet
— Таблица 6. Частота контактов с потенциальной целевой аудиторией при заданном параметре количества реальных

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (1277 Kb, 8 стр.)


Сиротинина Анна Константиновна

Сиротинина Анна Константиновна
Арт-директор ООО «Арлекин»
Местоположение: г. Хабаровск

Список статей этого автора:

1. Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

2. Анализ эффективности рекламы сотовых операторов на примере медийной рекламы в г. Благовещеске
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru