Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов 
Сканави А.М., Комогорцева М.В.

Ключевые слова: онлайн-панель, "Омнибус", сегментация, потребительские предпочтения, сопоставление сегментов, корреляция распределений

Аннотация

В настоящее время онлайн-опросы приобретают все большую популярность. Однако сомнения в сопоставимости получаемой из Интернета информации с реальным потребительским
поведением населения удерживает многих от проведения данного вида исследования. В статье описываются результаты сегментации "онлайнового" и "офлайнового" населения России, организованного для оценки возможностей сопоставления типов потребительского поведения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,962
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович

Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".

Москва

Другие статьи автора 7

Комогорцева Мария Владимировна

Комогорцева Мария Владимировна

Руководитель проектов компании МАСМИ.

Москва

Другие статьи автора 3