Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2007 > Статья

Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2007 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследование аудитории  

Ключевые слова: онлайн-панель, "Омнибус", сегментация, потребительские предпочтения, сопоставление сегментов, корреляция распределений



В настоящее время онлайн-опросы приобретают все большую популярность. Однако сомнения в сопоставимости получаемой из Интернета информации с реальным потребительским поведением населения удерживает многих от проведения данного вида исследования. В статье описываются результаты сегментации "онлайнового" и "офлайнового" населения России, организованного для оценки возможностей сопоставления типов потребительского поведения.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (583 Kb, 7 стр.)


Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович
Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

2. Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

3. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

4. Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

5. Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

6. Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2004 г.

7. Взгляд компании "МАСМИ" на процесс российского Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Комогорцева Мария Владимировна

Комогорцева Мария Владимировна
Руководитель проектов компании МАСМИ.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

2. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

3. Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru