Влияет ли культура на Интернет? 
Китчен Ф., Бургман И., Уильямс Р.

Введение;
Обзор литературы;
Интернет и исследования;
Результаты;
Обсуждение;
Заключение;

Ключевые слова: Интернет, культура, социология, маркетинг, Всемирная паутина

Аннотация

Данная статья посвящена анализу влияния всем известного термина "культура" на международный интернет-маркетинг. Точнее, исследуется, являются ли интернет-технологии (используются в графическом пользовательском интерфейсе) нейтральными с точки зрения культуры и ведут ли к беспрепятственному общению между различными культурами.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 36,117
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Fill C. (2002). Marketing Communications — Contexts, Strategies and Applications, 3rd ed. Prentice-Hall, Harlow.

2. Hall E. T. (1976). Beyond Culture. Anchor Press / Doubleday, Garden City, NY.

3. Hampden-Turner C., Trompenaars F. (1993). The Seven Cultures of Capitalism: Value Systems for Creating Wealth in the United States, Japan, Germany, France, Britain, Sweden, and the Netherlands. Doubleday, New York, NY.

4. Hofstede G. (1980). Culture's Consequences. Sage, Beverly Hills, CA.

5. Hofstede G. (1989). Masculinity and Femininity. Sage, Thousand Oaks, CA.

6. Hofstede G. (2001). Culture's Consequences, 2nd ed. Sage, Thousand Oaks, CA.

7. Hofstede G., Bond M. H. (1988). The Confucius connection: from cultural roots to economic growth. Organizational Dynamics, Spring, pp. 5–21.

8. Johnston K., Johal, P. (1999). The internet as a virtual cultural region: are extant cultural classification schemes appropriate? Internet Research, Vol. 9(3), pp. 178–86.

9. Johnson D., Turner, C. (2003). International Business. Routledge, London.

10. Kotler P. (1996). Principles of Marketing. Prentice-Hall, Europe, London, The Millennium Edition.

11. Luna D., Peracchio L. A., Juan M. D. (2002). Cross-cultural and cognitive aspects of web site navigation. Academy of Marketing Science, Vol. 30(4), pp. 397–410.

12. Marcus A., Gould E. W. (2000). Crosscurrents cultural dimensions and global user-interface design. Interactions, Vol. 7(4), pp. 32–46.

13. Trompenaars F. , Hampden-Turner C. (1993). Riding the Waves of Culture, 1st ed. Nicholas Brealey Publishing, London.

14. Trompenaars F. , Hampden-Turner C. (1997). Riding the Waves of Culture, 2nd ed. Nicholas Brealey Publishing, London.

15. Usunier J. C. (2000). Marketing Across Cultures, 3rd ed. Prentice-Hall, Harlow.

16. Zhao W., Massey B. L., Murphy J., Liu F. (2003). Cultural dimensions of web site design and content. Prometheus, Vol. 21(1), pp. 75–84.

Китчен Филип

Профессор стратегического маркетинга Бизнес-школы университета города Халл, директор Центра маркетинга и коммуникаций (Великобритания).

Другие статьи автора 2

Бургман Инга

Сотрудник Бизнес-школы университета города Халл, ассоциированный член Центра маркетинга и коммуникаций (Великобритания).

Уильямс Рассел

Читает курс менеджмента в Университете Абердина (Великобритания).