Оценка дизайна, анализ поведения пользователя и персонализация структуры ссылок на коммерческих веб-сайтах 
Дженамани М., Мохапатра П., Гоус С.

Обзор сходных разработок в сфере проектирования и персонализации веб-сайта;
Критерии для оценки дизайна веб-сайта;
Схема персонализации структуры ссылок коммерческого веб-сайта;
Результаты исследований;

Ключевые слова: дизайн сайта, персонализация сайта, оценочные критерии, интерес пользователя, функциональные и нефункциональные характеристики

Аннотация

Для оценки дизайна коммерческого веб-сайта и повышения простоты его использования авторы предлагают применять разработанные ими критерии, вероятностную модель для
изучения и понимания поведения пользователя, алгоритм персонализации структуры ссылок коммерческого интернет-сайта и способы его внедрения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 35,899
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Awad E. M. (2001). Select criteria for evaluating functional web presence. In the Proceedings of the First International Conference on E-business, ICEB-2001, Hong Kong, pp. 230–232.

2. Billsus D., Pazzani M. (2002). A hybrid user model for news story classification. Proc. 7th Int'l Conf. on User Modeling, (UM i99). Доступно на: Подробнее .

3. Cooley R. W. (2000). Web usage mining: discovery and application of interesting patterns from web data. PhD thesis, University of Minnesota.

4. Evans J. R., King V. E. (1999). Business-to-business marketing and the world wide web: planning, managing and assessing web sites. Industrial Marketing Management, Vol. 28(4), pp. 343–358.

5. Goldberg D., Nicholas D., Oki B. M., Terry D. (1992). Using collaborative filtering to weave an information tapestry. Communications of the ACM, Vol. 35(12), pp. 61–70.

6. Howard R. A. (1971). Dynamic Probabilistic Systems,Vol. I, II. Weily, New York, NY.

7. Huizingh E. K. R. E. (2000). The content and the design of web sites: an empirical study. Information & Management, Vol. 37, pp. 123–134.

8. Jenamani M., Mohapatra P. K. J., Ghose S. (2002). Benchmarking for design evaluation of corporate web sites: a study. Quarterly Journal of Electronic Commerce, Vol. 3(4), pp. 391–415.

9. Jenamani M., Mohapatra P. K. J., Ghose S. (2002). Online customized index synthesis in commercial web sites. IEEE Intelligent Systems, November / December, pp. 20–26.

10. Jenamani M., Mohapatra P. K. J., Ghose S. (2003). A stochastic model of e-customer behavior. Elsevier Int. J. of Electronics Commerce Research and Applications, Vol. 2(1), pp. 81–94.

11. Limayem M., Khalifa M., Frini A. (2000). What make consumers buy from Internet? A longitudinal study on online shopping. IEEE Transaction on Systems, Man and Cybernatics — Part A: Systems and Human, Vol. 30(4), pp. 421–432.

12. Menasce D. A., Almeida V. A. F. (2000). Scaling for e-Business, Technologies, Models, Performance and Capacity Planning. Prentice-Hall PTR, Upper Saddle River, NJ.

13. Mobasher B., Cooley R., Srivastava J. (2000). Automatic personalization based on web usage, Communications of the ACM, Vol. 43(8), pp. 142–215.

14. Mulvenna M. D., Anand S. S., Btichner A. G. (2000). Personalization on the net using web mining: introduction. Communications of the ACM, Vol. 43(8), pp. 122–5.

15. Palmer J. W., Griffith D. A. (1998). An emerging model of web site design for marketing. Communications of ACM, Vol. 41(3), pp. 45–51.

16. Perkowitz M., Etzioni O. (2000). Towards adaptive web sites: conceptual framework and case study. Artificial Intelligence, Vol. 118 Nos 1/2, pp. 245–275.

17. Pitkow J. E., Kehoe C. M. (1996). Results from the third WWW visitor survey. Доступно наПодробнее .

18. Russell S. J., Norvig P. (1995). Artificial Intelligence: A Modern Approach. Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ.

19. Shneiderman B. (2000). Designing the User Interface, Strategies for Effective Human-Computer Interaction, 3rd ed. Pearson Education Asia Pte Ltd, Harlow.

Дженамани Мамата

Ответственный разработчик факультета "Промышленное машиностроение и менеджмент" Индийского института технологий.

Индия, г. Карагпур

Мохапатра Пратар

Ответственный разработчик, профессор факультета "Промышленное машиностроение и менеджмент" Индийского института технологий.

Индия, г. Карагпур

Гоус Суджой

Научный руководитель, профессор факультета "Информатика и машиностроение" Индийского института технологий.

Индия, г. Карагпур