Если мы не занимаемся интернет-маркетингом, то интернет-маркетинг занимается нами
Ладонина Л.Ю.

Маркетинг против интернет-маркетинга;
Почему интернет-торговля не "убъет" традиционную торговлю;
Маркетинг + интернет-маркетинг;
Цена оптимизации;
Новые сферы деятельности;
Оптимизация плюс;
Почему мы не можем игнорировать интернет-экономику: все по порядку;

Ключевые слова: конкуренция, интернет-продажи, региональные рынки, экономия на издержках, комбинированный канал продаж

Аннотация

В статье говорится о конкурентных преимуществах, которые обеспечивает интернет-маркетинг. В настоящее время сложно работать региональным компаниям, которые теряют своих клиентов за счет действий географически далеких конкурентов, использующих возможности интернет-маркетинга.
Пора пересмотреть общую маркетинговую стратегию и сделать ставку на те преимущества, которые приносят комбинированные каналы продаж, включающие Интернет.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,714

Ладонина Людмила Юрьевна

Ладонина Людмила Юрьевна

Директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.

Екатеринбург

С 2000 г. профессионально занимается веб-консультированием, проведением интернет-кампаний, разработкой концепций корпоративных веб-сайтов. Автор семинаров и учебных пособий по интернет-маркетингу.

Другие статьи автора 6