Многопользовательские интернет-игры в современном маркетинге 
Кузьмин Д.В.

Реклама: от глашатаев до Интернета;
Сетевые игры: развлечение с видом на капитал;
Жанры сетевых игр. Русские сетевые игры;
Кто играет в сети;
"Виртономика": экономика в сети;
Развитие сетевых игр - новые горизонты для интернет-маркетинга;

Ключевые слова: онлайн-игры, маркетинг, реклама

Аннотация

Статья посвящена достаточно новому, но стремительно развивающемуся и эффективному медиаканалу — онлайн-играм.
Многообразие и гибкость форм маркетинговых коммуникаций в экономических онлайн-играх делают проекты типа "Виртономики" одними из самых эффективных и перспективных медиа как для долгосрочных программ повышения
лояльности, так и для реализации краткосрочных акций по стимулированию продаж.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,790
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузьмин Дмитрий Викторович

Копирайтер службы маркетинга проекта www.virtonomica.ru.

Москва