Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2007 > Статья

Многопользовательские интернет-игры в современном маркетинге



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2007 г.
Рубрика: Социальные сети   Рекламные игры (Advergames)  

Ключевые слова: онлайн-игры, маркетинг, реклама



Статья посвящена достаточно новому, но стремительно развивающемуся и эффективному медиаканалу — онлайн-играм. Многообразие и гибкость форм маркетинговых коммуникаций в экономических онлайн-играх делают проекты типа "Виртономики" одними из самых эффективных и перспективных медиа как для долгосрочных программ повышения лояльности, так и для реализации краткосрочных акций по стимулированию продаж.

Содержание статьи.
• Реклама: от глашатаев до Интернета
• Сетевые игры: развлечение с видом на капитал
• Жанры сетевых игр. Русские сетевые игры
• Кто играет в сети
• "Виртономика": экономика в сети
• Развитие сетевых игр - новые горизонты для интернет-маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (165 Kb, 7 стр.)


Кузьмин Дмитрий Викторович

нет фотографии
Копирайтер службы маркетинга проекта www.virtonomica.ru.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Многопользовательские интернет-игры в современном маркетинге
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru