Многопользовательские интернет-игры в современном маркетинге
Кузьмин Д.В.

Аннотация

Статья посвящена достаточно новому, но стремительно развивающемуся и эффективному медиаканалу — онлайн-играм. Многообразие и гибкость форм маркетинговых коммуникаций в экономических онлайн-играх делают проекты типа "Виртономики" одними из самых эффективных и перспективных медиа как для долгосрочных программ повышения лояльности, так и для реализации краткосрочных акций по стимулированию продаж.

Содержание

Реклама: от глашатаев до Интернета;

Сетевые игры: развлечение с видом на капитал;

Жанры сетевых игр. Русские сетевые игры;

Кто играет в сети;

"Виртономика": экономика в сети;

Развитие сетевых игр - новые горизонты для интернет-маркетинга;

Ключевые слова: онлайн-игры, маркетинг, реклама
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,790.

Кузьмин Дмитрий Викторович

Копирайтер службы маркетинга проекта www.virtonomica.ru.

Москва