Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2004 > Статья

Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  



Статья написана с использованием материалов шестой волны проекта "Онлайн Монитор". МАСМИ регулярно (дважды в год) проводит это исследование с целью создания социологического и поведенческого портрета пользователя Интернет. Более 82 тыс. заполненных анкет получено в апреле-мае 2004 г. Ответы респондентов помогают оценить, кто и сколько времени проводит в Сети, какие сайты знает или посещает, что и по какой цене покупает онлайн и т. д. Обработанные данные востребованы компаниями, предоставляющими товары и услуги через Интернет, а также занимающимися рекламным бизнесом в Сети.

Содержание статьи.
• Имеете ли вы доступ в Интернет?
• Сколько дней в неделю вы пользуетесь Интернетом?
• Какие цифровые приборы есть у вас в личном пользовании?
• Половая дифференциация респондентов
• Средний возраст респондента
• Сколько лет вы пользуетесь Интернетом?
• Тип соединения с Интернетом
• Знание сетевых ресурсов (порталы и поисковики)
• Регион проживания пользователей

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (823 Kb, 12 стр.)


Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович
Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

2. Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

3. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

4. Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

5. Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

6. Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2004 г.

7. Взгляд компании "МАСМИ" на процесс российского Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru