Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.
Сканави А.М.

Аннотация

Статья написана с использованием материалов шестой волны проекта "Онлайн Монитор". МАСМИ регулярно (дважды в год) проводит это исследование с целью создания социологического и поведенческого портрета пользователя Интернет. Более 82 тыс. заполненных анкет получено в апреле-мае 2004 г. Ответы респондентов помогают оценить, кто и сколько времени проводит в Сети, какие сайты знает или посещает, что и по какой цене покупает онлайн и т. д. Обработанные данные востребованы компаниями, предоставляющими товары и услуги через Интернет, а также занимающимися рекламным бизнесом в Сети.

Содержание

Имеете ли вы доступ в Интернет?;

Сколько дней в неделю вы пользуетесь Интернетом?;

Какие цифровые приборы есть у вас в личном пользовании?;

Половая дифференциация респондентов;

Средний возраст респондента;

Сколько лет вы пользуетесь Интернетом?;

Тип соединения с Интернетом;

Знание сетевых ресурсов (порталы и поисковики);

...;

Регион проживания пользователей;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 9,547.

Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович

Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".

Москва

Другие статьи автора 7