Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2004 > Статья

Использование Интернета как совокупности сервисов



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  



Несмотря на то, что многие розничные торговые компании тем или иным образом используют Интернет, зачастую он до сих пор рассматривается как дополнительный медиа-носитель в рамках общего медиа-плана или же как носителя корпоративного стиля, наряду с визитными карточками и буклетами. Однако, если не пытаться использовать Интернет в рамках уже сложившихся представлений, то его эффективность может быть намного выше, хотя это может потребовать может потребовать изменения установленных бизнес-процессов компании
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (53 Kb, 3 стр.)


Верещагин Андрей

Верещагин Андрей
Начальник отдела электронного бизнеса "М. Видео", Москва

Список статей этого автора:

1. Использование Интернета как совокупности сервисов
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru