Интернет глазами российских пользователей: применение, цели, возможности
Палилова И.

Аннотация

На сегодняшний день Интернет еще не является неотъемлемой частью жизни российского общества, однако интерес к нему возрастает, а аудитория постепенно расширяется. На основе ряда исследований, проводимых "Левада-Центром", авторами статьи делается попытка оценить динамику Интернет-аудитории, выделить основные характеристики пользователей сети, цели обращения к Интернету, а также оценки пользователями возможностей Интернета, как информационно-познавательные, так и коммуникативные.

Содержание

1
Динамика изменения аудитории Интернета;
Социально-демографический портрет российских пользователей Интернета;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 22,609.

Палилова Ирина

Палилова Ирина

Социолог, руководитель отдела по связям с общественностью "Левада-центра".

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, социологический факультет. С января 2001 г. — аналитик МГУ, социологический факультет. С сентября 2001 г. по август 2003 г. — социолог пресс-службы и руководитель отдела по связям с общественностью, Всероссийский центр изучения общественного мнения.

Другие статьи автора 2