Сочетание онлайновых и офлайновых аспектов в принципах построения бизнес-моделей поисковых сервисов 
Преображенский К.

Запрос "банк в Москве" на "Яндекс";
Запрос "банк в Москве" на "Рамблер";
Запрос "банк в Москве" на "Желтых страницах";

Аннотация

Вывод на интернет-рынок новых ресурсов требует учитывать не только IT-аспекты и возможности проектов, но и обязательно приоритет удовлетворения потребностей пользователей с целью последующей окупаемости. В статье на примере создания адресно-справочной базы "Найти Просто" рассмотрены некоторые особенности использования контекстной рекламы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,911
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Преображенский Константин

Преображенский Константин

Генеральный директор ЗАО "Платежные системы Интернет", директор по маркетингу компании "НайтиПросто", Москва.