Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций 
Смирнова О.

Аннотация

Мир интернет-технологий стремительно меняется,
появляются новые термины, например: "онлайновое
сообщество", "маркетинговые коммуникации", "персонифицированный маркетинг". Об этих терминах,
их значениях и о том, как они дополняют друг друга,
вы узнаете, прочитав эту статью.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,523
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Смирнова Ольга

Смирнова Ольга

Консультант-аналитик компании "ИнтернетМастер".

Москва

Окончила Пермский государственный технический университет.