От чего зависит эффективность интернет-опросов? 
Плотникова С.

Поведение пользователей;
Мнения пользователей;
Комбинированные данные (наблюдение и опрос);
Что можно изучить с помощью онлайн-опросов;
Проблема достоверности интернет-опросов;
Репрезентативность выборки;
Ошибка выборки;
Неслучайные выборки;
Интерпретация опросов, проведенных по неслучайным выборкам;
Типы не-вероятностных выборок для онлайн-опросов;
Отбор респондентов с помощью pop-up анкеты;

Аннотация

В статье будет рассказано об использовании количественных исследований в интернете, их возможностях и ограничениях, а также о проблеме достоверности и репрезентативности интернет-опросов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 31,188
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Плотникова Светлана

Плотникова Светлана

Заместитель руководителя управления маркетинговых исследований, руководитель направления интернет-исследований компании "РОМИР Мониторинг".

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова (социологический факультет). С сентября 1997 г. по сентябрь 2003 г. — начальник отдела IT и интернет-исследований, директор проектов компании "РОМИР Мониторинг".

Другие статьи автора 2