Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет
Сканави А.М.

Аннотация

В процессе реализации компанией «МАСМИ» проекта «Онлайн Монитор» собрана обширная информация, позволяющая не только обрисовать портрет пользователя Интернета, но и проследить динамику его изменения. В частности, в настоящее время выявлена необходимость планировать рекламные кампании и прочие виды деятельности в Сети с учетом достаточно высокой активности и преференций возрастной категории населения «50+».

Ключевые слова: проект «Онлайн Монитор», портрет пользователя Рунета, потребности «возрастной» категории населения, активность пользователей Интернета
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 9,341.

Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович

Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".

Москва

Другие статьи автора 7