Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2011 > Статья

Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Сегментирование интернет-рынка  

Ключевые слова: проект «Онлайн Монитор», портрет пользователя Рунета, потребности «возрастной» категории населения, активность пользователей Интернета



В процессе реализации компанией «МАСМИ» проекта «Онлайн Монитор» собрана обширная информация, позволяющая не только обрисовать портрет пользователя Интернета, но и проследить динамику его изменения. В частности, в настоящее время выявлена необходимость планировать рекламные кампании и прочие виды деятельности в Сети с учетом достаточно высокой активности и преференций возрастной категории населения «50+».
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (626 Kb, 11 стр.)


Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович
Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

2. Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

3. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

4. Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

5. Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

6. Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2004 г.

7. Взгляд компании "МАСМИ" на процесс российского Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru