Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2011 > Статья

Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма: проблемы и перспективы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Создание сайта  

Ключевые слова: электронный туризм, туристская мотивация, мультимедийный ресурс, интернет-проект, туристский портал, аттрактивные объекты.



Автор статьи обосновывает необходимость применения информационных технологий в сфере туризма. Сегодня нужно готовиться к тому, что в постиндустриальном обществе рынок путешествий станет одним из наиболее востребованных. Современные туристы все чаще делают выбор в пользу не какой-либо территории, а размещенных на ней аттрактивных объектов. Это обусловливает необходимость формирования новых подходов к применению туристского интернет-маркетинга.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1983 Kb, 10 стр.)


Джанджугазова Елена Александровна

Джанджугазова Елена Александровна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, главный редактор научно-практического журнала ФГОУ ВПО «РГУТиС» «Современные проблемы сервиса и туризма», профессор кафедры гостиничного и туристского бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, главный редактор и учредитель электронного сетевого издания «Российские регионы: взгляд в будущее».
Биография: Стаж работы в науке и образовании — 31 год.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление продажами старых вещей: от комиссионок до интернета
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

2. Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

3. Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма: проблемы и перспективы
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru