Мобильная интернет-аудитория России: рост, показатели, платежеспособность 
Пикунова Е.Ю.

Рост и показатели мобильной интернет-аудитории;
Основные мотивы использования мобильного Интернета;
Платежеспособность мобильных интернет-пользователей в России;
Как сделать мобильные рекламные кампании эффективными;

Ключевые слова: мобильный Интернет, мобильная аудитория, мобильный инструментарий, практики использования Интернета, платежеспособность пользователей, эффективность мобильной кампании, мобильная реклама

Аннотация

Рекламодатели все охотнее покупают мобильную рекламу, но при этом работников этого рынка преследуют одни и те же вопросы: какова мобильная аудитория России, платежеспособна ли она, каков охват мобильных рекламных кампаний? Ответы можно получить по итогам исследования мобильной аудитории крупнейших международных и российских компаний, непосредственно площадок и мнения экспертов рынка. Результаты иногда очень противоречивы, поскольку все еще применяются разные замеры, но уже есть абсолютные и относительные цифры, которые и нужно анализировать.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,130
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пикунова Елена Юрьевна

Пикунова Елена Юрьевна
к. ф. н.
доцент

Доцент НИУ ВШЭ, директор Opera Mediaworks Russia.

г. Москва

Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама». Работала в компаниях «Централ Партнершип», агентство Ad Watch, ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimem Media.

Другие статьи автора 3