Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода 
Борисов А.Н.

Вступление;
Зачем нужно знать, откуда пришло обращение;
Основные проблемы, возникающие при определении источника поступающих
обращений;
Достоинства и недостатки основных способов определения источника телефонного звонка;
Промокод — оптимальное решение определения источника перехода на сайт
позвонившего клиента;
Определение принципа работы номера посетителя;
Размещение номера посетителя на сайте;
Правила общения с позвонившим клиентом по поводу его номера;
Контроль работы отдела продаж по сбору номеров;
Получение наиболее распространенных отчетов, когда известны номера
посетителей позвонивших;
Заключение;

Ключевые слова: эффективность, реклама, промокод, номер посетителя

Аннотация

Вы не знаете, откуда приходят на сайт звонящие по телефону люди, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, особенно платной рекламы? Не проблема! Использование промокода — номера посетителя — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 32,787
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Борисов Андрей Николаевич

Борисов Андрей Николаевич

Проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт".

Москва

Работает на рынке интернет-маркетинга с 2001 г., специализируется на повышении эффективности интернет-продаж (маркетинг, конверсия, оптимизация отдела продаж), обладает опытом продвижения проектов в зарубежном Интернете. Неоднократно выступал на ведущих отраслевых конференциях.

Другие статьи автора 5