Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ
Лебедев П.А., Гончаров А.А.

Аннотация

В статье анализируется поведение российских пользователей Интернета через призму шести сегментов, каждый из которых характеризуется уникальным профилем используемых сервисов и определенным уровнем активности в Сети. Такой анализ позволяет лучше понять целевые аудитории Интернета и, исходя из этого, подобрать соответствующие механизмы работы для них. Сегментация осуществлена на основе результатов исследования, проведенных Фондом «Общественное мнение» в конце 2010 г.

Содержание

Зачем нужна еще одна сегментация;

Пять базовых мотивов использования сети;

Шесть сегментов пользователей;

Сегмент пользователей «Деловые»;

Сегмент пользователей «Продвинутые»;

Сегмент пользователей «Общительные»;

Сегмент пользователей «Потребители контента»;

Сегмент пользователей «Познающие»;

Сегмент пользователей «Периферийные»;

Выводы;

Ключевые слова: сегментация, интернет-аудитория, интернет-сервисы, потребление контента, поисковые сервисы, социальные сети, финансовые сервисы
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 17,451.

Лебедев Павел Андреевич

Лебедев Павел Андреевич
к. соц. н.

Руководитель направления исследований портала SuperJob.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Гончаров Артур Алексеевич

Специалист Фонда «Общественное мнение».

Москва