Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2011 > Статья

Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  

Ключевые слова: сегментация, интернет-аудитория, интернет-сервисы, потребление контента, поисковые сервисы, социальные сети, финансовые сервисы



В статье анализируется поведение российских пользователей Интернета через призму шести сегментов, каждый из которых характеризуется уникальным профилем используемых сервисов и определенным уровнем активности в Сети. Такой анализ позволяет лучше понять целевые аудитории Интернета и, исходя из этого, подобрать соответствующие механизмы работы для них. Сегментация осуществлена на основе результатов исследования, проведенных Фондом «Общественное мнение» в конце 2010 г.

Содержание статьи.
• Зачем нужна еще одна сегментация
• Пять базовых мотивов использования сети
• Шесть сегментов пользователей
— Сегмент пользователей «Деловые»
— Сегмент пользователей «Продвинутые»
— Сегмент пользователей «Общительные»
— Сегмент пользователей «Потребители контента»
— Сегмент пользователей «Познающие»
— Сегмент пользователей «Периферийные»
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (526 Kb, 12 стр.)


Лебедев Павел Андреевич

Лебедев Павел Андреевич
Ученая степень: к. соц. н.
Руководитель направления исследований портала SuperJob.ru
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

2. Зачем маркетологу исследования и аналитика социальных медиа?
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2013 г.

3. Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

Гончаров Артур Алексеевич

нет фотографии
Специалист Фонда «Общественное мнение»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru