Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ 
Лебедев П.А., Гончаров А.А.

Зачем нужна еще одна сегментация;
Пять базовых мотивов использования сети;
Шесть сегментов пользователей;
Сегмент пользователей «Деловые»;
Сегмент пользователей «Продвинутые»;
Сегмент пользователей «Общительные»;
Сегмент пользователей «Потребители контента»;
Сегмент пользователей «Познающие»;
Сегмент пользователей «Периферийные»;
Выводы;

Ключевые слова: сегментация, интернет-аудитория, интернет-сервисы, потребление контента, поисковые сервисы, социальные сети, финансовые сервисы

Аннотация

В статье анализируется поведение российских пользователей Интернета через призму шести сегментов, каждый из которых характеризуется уникальным профилем используемых сервисов и определенным уровнем активности в Сети. Такой анализ позволяет лучше понять целевые аудитории Интернета и, исходя из этого, подобрать соответствующие механизмы работы для них. Сегментация осуществлена на основе результатов исследования, проведенных Фондом «Общественное мнение» в конце 2010 г.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 17,451
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лебедев Павел Андреевич

Лебедев Павел Андреевич
к. соц. н.

Руководитель направления исследований портала SuperJob.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Гончаров Артур Алексеевич

Специалист Фонда «Общественное мнение».

Москва