Современный взгляд на работу с контентом в рамках маркетинга в социальных медиа 
Александров В.И.

Введение;
Основы content delivery;
Lifetime value в контексте продвижения в социальных сетях;
Как с этим работать;
Подготовка контент-плана;
Написание контента;
Продвижение контента;
Заключение;

Ключевые слова: контент маркетинга, content delivery, маркетинг в социальных медиа, социальные сети, современный подход

Аннотация

В статье рассматривается новый подход — content delivery, используемый для продвижения компании в социальных медиа. В его основе лежит выстраивание долгосрочных отношений с покупателями за счет создания качественного сегментированного контента и правильного выбора канала распространения информации. Автор также предлагает последовательный алгоритм практических действий для того, чтобы компания могла быстро и эффективно скорректировать маркетинговую стратегию в Интернете с учетом предложенного подхода.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,046
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Александров Виталий Игоревич

Александров Виталий Игоревич

Основатель студии e-mail-маркетинга Out of Cloud, аспирант НИУ ВШЭ, спикер профильных конференций.

г. Москва

Основатель .

Другие статьи автора 3