Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2016 > Статья


Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Лояльность к бренду   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: лояльность клиентов, потребительский опыт, путь потребителя, электронная розничная торговля



В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

Содержание статьи.
• Введение
• Лояльность потребителей в онлайн-среде
• Потребительский опыт и путь потребителя
• Влияние потребительского опыта на лояльность
• Этапы исследования
— Рис. 1. Разделение респондентов по полу
— Рис. 2. Разделение респондентов по возрасту
— Рис. 3. Образование респондентов
— Рис. 4. Доходы респондентов
— Рис. 5. Ответы на вопрос: «Припомните, пожалуйста, что из перечисленного Вы делали хотя бы раз в интернет-магазине N за последние два-три года?»
— Таблица 1. Тестирование гипотез о влиянии опыта, полученного в отдельных точках контакта, на общую оценку опыта
— Таблица 2. Проверка гипотезы 6 с помощью регрессионного анализа
• Управление потребительским опытом: практические рекомендации
— Таблица 3. Зависимость итоговой оценки опыта взаимодействия с магазином, показателя эмоциональной лояльности (NPS) и показателя проективной поведенческой лояльности (вероятности будущих покупок в данном интернет-магазине)
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (190 Kb, 16 стр.)


Пантелеева Елена Константиновна

Пантелеева Елена Константиновна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

2. Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

3. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

4. Практик для практиков
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

5. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

6. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2009 г.

7. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2006 г.

Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.
Биография: Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

4. Три четветри российских подростков пользуются Интернетом
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

5. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

6. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2007 г.

7. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

8. Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2005 г.

9. Интернет и его бренды
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

10. Методы измерения аудиторий Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

Шамирян Флора Ашотовна

Шамирян Флора Ашотовна
Магистр менеджмента, участник научно-учебной группы «Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов» НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru