Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента
Финдра М.Ю.

2
Что такое бренд-журналистика?

3
Рис. 1. Рассылка от компании «Ашманов и партнеры»
Зачем расширять терминологию и множить сущности?

4
Рис. 3. Отчет о конференции в Facebook
Рис. 2. Репортаж с конференции в Twitter в режиме реального времени
Берем бренд-журналистику на вооружение

5
Кто может позволить себе бренд-журналистику?

6
Источники

Ключевые слова: копирайтинг, контент-маркетинг, бренджурналистика, рекламные тексты, корпоративный контент

Аннотация

В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,626

1. Бренд-журналистика может быть эффективной. — Подробнее .

2. Корнев М.С. Бренд-журналистика: старый-новый формат в медиа // Журналист. — 2015. — №4. — C. 52–53.

3. Brand Journalism is a Modern Marketing Imperative. — Подробнее .

4. Brand Journalist or Content Marketer — a Job Title Debate. — Подробнее .

Финдра Милослава Юрковна

Финдра Милослава Юрковна

Копирайтер отдела маркетинга «Ашманов и партнеры».

г. Москва

Опыт работы — семь лет, в том числе журналистом-корреспондентом в глянцевом b-2-b-издании Shoes Report, копирайтером и редактором контента для сети магазинов настольных игр «Мосигра».