Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2016 > Статья

Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Управление контентом  

Ключевые слова: копирайтинг, контент-маркетинг, бренджурналистика, рекламные тексты, корпоративный контент



В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.

Содержание статьи.
• Что такое бренд-журналистика?
— Рис. 1. Рассылка от компании «Ашманов и партнеры»
• Зачем расширять терминологию и множить сущности?
— Рис. 3. Отчет о конференции в Facebook
— Рис. 2. Репортаж с конференции в Twitter в режиме реального времени
• Берем бренд-журналистику на вооружение
• Кто может позволить себе бренд-журналистику?
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (592 Kb, 6 стр.)


Финдра Милослава Юрковна

Финдра Милослава Юрковна
Копирайтер отдела маркетинга «Ашманов и партнеры».
Биография: Опыт работы — семь лет, в том числе журналистом-корреспондентом в глянцевом b-2-b-издании Shoes Report, копирайтером и редактором контента для сети магазинов настольных игр «Мосигра».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru