Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2016 > Статья

Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта   Директ-маркетинг  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, автоматизация процессов



Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

Содержание статьи.
• Введение
• Особенности бизнеса профессиональных услуг
• Воронка продаж в бизнесе профессиональных услуг
• Особенности e-mail-маркетинга и подготовка к его внедрению
• Что такое автоматизация маркетинга и зачем она нужна?
— Что такое автоматизация маркетинга и зачем она нужна?
— Рис. 1. Воронка продаж
— Отличие e-mail-маркетинга от спама
• Процесс внедрения e-mail-маркетинга
— Выбираем тему рассылки
• Преимущества внедрения e-mail-маркетинга для вашего бизнеса
— Преимущества внедрения e-mail-маркетинга для вашего бизнеса
— Выбираем ведущего рассылки
— Создаем контент
— Рис. 2. Шаблон письма, в котором представлены материалы для скачивания
— Создаем лендинг подписки
— Рис. 3. Пример лендинга подписки
— Настраиваем систему e-mail-маркетинга
— Рис. 4. Настройка автоматической серии писем
• Сбор базы подписчиков
— Рис. 5. Аналитический отчет по использованию e-mail-маркетинга
— Бесплатные методы
— Рис. 6. Форма подписки на рассылку
— Платные методы
• «фишки» и ошибки e-mail-маркетинга
— Личное обращение к читателям
— Увеличение открываемости писем
— Вовлечение аудитории
— Интеграция с социальными сетями
— Ключевые ошибки
• Монетизация рассылки
• Подведение итогов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (715 Kb, 16 стр.)


Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович
Маркетолог.
Биография: Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг

Местоположение: г. Петрозаводск

Список статей этого автора:

1. Продажи сложных услуг в секторе b-2-b
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

2. Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

3. Стратегия развития интернет-сайта компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

4. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

5. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

6. Как сделать сайт продающим?
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

7. Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

8. Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

9. Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

10. Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

11. Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

12. Управление продажами профессиональных услуг
Журнал: Управление продажами, #4, 2013 г.

13. Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

14. Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru