Проблемы и тенденции развития электронной торговли в России
Демченко Л.И., Мантрова А.А., Кобахидзе К.Д.

6
Рис. 1. Распределение респондентов по полу (а) и возрасту (б)

8
Рис. 2. Популярность отдельных товарных категорий при покупке в Сети
Рис. 3. Предпочитаемые способы оплаты при совершении покупок в интернет-магазинах

9
Рис. 4. Распределение мнений респондентов по предложенной в анкете ситуации
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: информационные технологии, электронная коммерция, интернет-торговля, российский электронный товарный рынок

Аннотация

Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,455

1. 11-я конференция «Электронная торговля 2015». — Подробнее .

2. 2% россиян регулярно покупают еду в сети. — Подробнее .

3. Брагин Л.А., Панкина Т.В. Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 120 с.

4. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015. —Подробнее .

5. Россия: рынок интернет-торговли в 2015 г. «просядет» на 20–30%. — Подробнее .

6. Электронная торговля в России. Итоги 2015 года. — Подробнее .

7. J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка мобильных операторских платежей, мобильно-го и SMS-банкинга. — Подробнее .

Демченко Лариса Ивановна

Демченко Лариса Ивановна
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова.

г. Оренбург

Другие статьи автора 4

Мантрова Алена Анатольевна

Мантрова Алена Анатольевна

Студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова.

г. Оренбург

Кобахидзе Кристина Джамновна

Кобахидзе Кристина Джамновна

Студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова.

г. Оренбург