|
||
6 |
Рис. 1. Распределение респондентов по полу (а) и возрасту (б) | |
8 |
Рис. 2. Популярность отдельных товарных категорий при покупке в СетиРис. 3. Предпочитаемые способы оплаты при совершении покупок в интернет-магазинах | |
9 |
Рис. 4. Распределение мнений респондентов по предложенной в анкете ситуацииИсточники |
1. 11-я конференция «Электронная торговля 2015». — Подробнее .
2. 2% россиян регулярно покупают еду в сети. — Подробнее .
3. Брагин Л.А., Панкина Т.В. Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 120 с.
4. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015. —Подробнее .
5. Россия: рынок интернет-торговли в 2015 г. «просядет» на 20–30%. — Подробнее .
6. Электронная торговля в России. Итоги 2015 года. — Подробнее .
7. J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка мобильных операторских платежей, мобильно-го и SMS-банкинга. — Подробнее .