Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2009 > Статья

Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Сегментирование  

Ключевые слова: развитие предпринимательства, репрезентативные опросы, анализ данных, факторный анализ, кластерный анализ, многомерное шкалирование



Авторы обсуждают возможности маркетинга в контексте решения социальных проблем, в частности, ускорения развития российского предпринимательства. Показано, что при решении социальных проблем актуален дифференцированный подход. В статье представлена авторская методика сегментации, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов — активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.

Содержание статьи.
• Эмпирическая основа для выделения и сегментирования ЦА
• Методика сегментирования ЦА сегментирование потенциальных предпринимателей
• Рекрутирование потенциальных предпринимателей с помощью инструментов интернет-маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (474 Kb, 15 стр.)


Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.
Биография: Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

4. Три четветри российских подростков пользуются Интернетом
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

5. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

6. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2007 г.

7. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

8. Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2005 г.

9. Интернет и его бренды
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

10. Методы измерения аудиторий Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

Галицкая Елена Геннадьевна

Галицкая Елена Геннадьевна
Доцент ГУ-ВШЭ, руководитель отдела Фонда "Общественное мнение".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

Салимова Яна Альбертовна

Салимова Яна Альбертовна
Ученая степень: магистр менеджмента
Магистр менеджмента, менеджер по работе с клиентами компании Nielsen.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru