|
||
Эмпирическая основа для выделения и сегментирования ЦА;Методика сегментирования ЦА сегментирование потенциальных предпринимателей;Рекрутирование потенциальных предпринимателей с помощью инструментов интернет-маркетинга; |
1. Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. — СПб.: ДиаСофтЮП, 2005.
2. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: Учеб. — М.: Ин-т. Фонда «Общественное мнение», 2006.
3. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Кластеры на факторах: как избежать распространенных ошибок? Социология: 4м (методология, методы, математические модели) // Журнал РАН. — 2006. — №22. — С. 145-161.
4. Данные Федеральной государственной службы статистики на 1 января 2009 года. — Подробнее .
5. Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области. — Подробнее .
6. Контекстная реклама. — Подробнее .
7. Непоисковые методы продвижения, или особо волшебный интернет-маркетинг. — Подробнее .
8. Оптимизация сайта. — Подробнее .
9. Постановление правительства Москвы «О комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2007-2009 гг.». — Подробнее .
10. Постановление правительства Москвы «О городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве на 2010-2012 гг.». — Подробнее .
11. Ресурсный центр малого предпринимательства. — Подробнее .
12. Сатаров Г.А. Многомерное шкалирование: новые идеи и пути использования // Статистические методы в общественных науках. — М.: ИНИОН РАН, 1982.
13. Таганов Д.Н. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №1.
14. Толстова Ю.Н. Основы многомерного шкалирования. — М.: КДУ, 2006.
15. Успенский И.В. Интернет-маркетинг:Учеб. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
16. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (от 14 июня 1995 г. N88-ФЗ). — Подробнее .
17. Федеральная служба государственной статистики. — Подробнее .
18. Хэнсон У. Internet-маркетинг. — М.: Юнити-Дана, 2001.
19. Adrian E. (2001). «Bayesian multidimensional scaling and choice of dimension». Journal of the American Statistical Association.
20. Agresti A. (1990). Categorical Data Analysis. USA. John Wiley & Sons.
21. Kruskal J.B., Wish M. (1978). «Multidimensional scaling». Sage University Paper Series: Qualitative Applications in Social Sciences, Vol. 11.
22. Hypertargeting: Myth or Reality? — Подробнее .
23. Oser K. (2004). Targeting Influencers: More Marketers Test Blogs to Build Buzz. Advertising Age.