Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г., Салимова Я.А.

Эмпирическая основа для выделения и сегментирования ЦА;
Методика сегментирования ЦА сегментирование потенциальных предпринимателей;
Рекрутирование потенциальных предпринимателей с помощью инструментов интернет-маркетинга;

Ключевые слова: развитие предпринимательства, репрезентативные опросы, анализ данных, факторный анализ, кластерный анализ, многомерное шкалирование

Аннотация

Авторы обсуждают возможности маркетинга в контексте решения социальных проблем, в частности, ускорения развития российского предпринимательства. Показано, что при решении социальных проблем актуален дифференцированный подход. В статье представлена авторская методика сегментации, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов — активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 27,872

1. Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. — СПб.: ДиаСофтЮП, 2005.

2. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: Учеб. — М.: Ин-т. Фонда «Общественное мнение», 2006.

3. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Кластеры на факторах: как избежать распространенных ошибок? Социология: 4м (методология, методы, математические модели) // Журнал РАН. — 2006. — №22. — С. 145-161.

4. Данные Федеральной государственной службы статистики на 1 января 2009 года. — Подробнее .

5. Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области. — Подробнее .

6. Контекстная реклама. — Подробнее .

7. Непоисковые методы продвижения, или особо волшебный интернет-маркетинг. — Подробнее .

8. Оптимизация сайта. — Подробнее .

9. Постановление правительства Москвы «О комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2007-2009 гг.». — Подробнее .

10. Постановление правительства Москвы «О городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве на 2010-2012 гг.». — Подробнее .

11. Ресурсный центр малого предпринимательства. — Подробнее .

12. Сатаров Г.А. Многомерное шкалирование: новые идеи и пути использования // Статистические методы в общественных науках. — М.: ИНИОН РАН, 1982.

13. Таганов Д.Н. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №1.

14. Толстова Ю.Н. Основы многомерного шкалирования. — М.: КДУ, 2006.

15. Успенский И.В. Интернет-маркетинг:Учеб. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

16. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (от 14 июня 1995 г. N88-ФЗ). — Подробнее .

17. Федеральная служба государственной статистики. — Подробнее .

18. Хэнсон У. Internet-маркетинг. — М.: Юнити-Дана, 2001.

19. Adrian E. (2001). «Bayesian multidimensional scaling and choice of dimension». Journal of the American Statistical Association.

20. Agresti A. (1990). Categorical Data Analysis. USA. John Wiley & Sons.

21. Kruskal J.B., Wish M. (1978). «Multidimensional scaling». Sage University Paper Series: Qualitative Applications in Social Sciences, Vol. 11.

22. Hypertargeting: Myth or Reality? — Подробнее .

23. Oser K. (2004). Targeting Influencers: More Marketers Test Blogs to Build Buzz. Advertising Age.

Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
кандидат экономических наук

Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

Москва

Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Другие статьи автора 10

Галицкая Елена Геннадьевна

Галицкая Елена Геннадьевна

Доцент ГУ-ВШЭ, руководитель отдела Фонда "Общественное мнение".

Москва

Салимова Яна Альбертовна

Салимова Яна Альбертовна
магистр менеджмента

Магистр менеджмента, менеджер по работе с клиентами компании Nielsen.

Москва