Теория и практика правильного ньюслеттера
Белошапка М.В.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, электронная почта, ньюслеттер

Аннотация

Сегодня многие компании на своих корпоративных сайтах предлагают подписаться на получение новостных рассылок. Этот канал коммуникации считается очень удобным для формирования лояльной аудитории. К сожалению, далеко не все умеют правильно распоряжаться этим каналом. Автор статьи расскажет о правилах составления и распространения корпоративных ньюслеттеров.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,247

Белошапка Михаил Валериевич

Белошапка Михаил Валериевич

Генеральный директор в интернет-компании "ДАЛЕЕ", в его обязанности входит операционное управление, контроль за коммерческой и производственной частью, развитием компании, руководство важными проектами и привлечение стратегических клиентов.

Москва

Работал техническим директором в селлинговом агентстве Index20, занимался разработкой почтовой и картографической системы в компании Netlogic.

Другие статьи автора 2