Особенности поведения пользователей в интернет. Где и как размещать рекламу?
Данишевская О.Г.

Аннотация

Учет особенностей поведения интернет-пользователей может значительно повысить эффективность рекламной кампании и любого другого вложения денежных средств в Интернет (создание сайтов, продвижение в поисковых системах, работа с социальными сетями и т.п.). Любая информация в Сети воспринимается иначе, чем в реальности на стандартных носителях. В виртуальном мире существуют особые модели поведения пользователя, и это необходимо учитывать при составлении планов маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Портрет интернет-пользователя;

Модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами;

Некоторые правила размещения текста в Интернете;

Где лучше работает интернет-реклама;

Ключевые слова: интернет-пользователь, модель поведения, поисковая система, запрос, сниппет, ключевые слова, контент
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17.
Кол-во знаков: около 36,680.

1. Нильсен Я., Лоранжел Х. Web-дизайн. Удобство использования web-сайтов. — М.: Вильямс, 2007.

2. Сайт Zastroika.by. — Подробнее .

3. Сайт Marketing.by. — Подробнее .

4. Сайт Advertology.ru. Все о рекламе, маркетинге и PR. — Подробнее .

5. Сайт Sostav.ru. Реклама. Маркетинг. PR. — Подробнее .

6. Сайт информационного агентства «Росбалт». — Подробнее .

7. Сайт издательского дома «Коммерсантъ». — Подробнее .

8. Сайт Lenta.ru. Издание Rambler Media Group. — Подробнее .

9. Сайт издания Cnews. — Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17