Маркетинговые инструменты в тестировании интерфейсов
Себрант А.Ю.

Интернет-маркетинг как экспериментальная наука;
Примеры из практики развития сервисов и продуктов "Яндекса";
Портальная шапка;
Длина окна ввода запроса в "Яндекс.Баре";
Графические элементы на странице результатов поиска со страницы www.ya.ru;
Выводы;

Ключевые слова: юзабилити, интерфейсы, проектирование сайтов, экспериментальный маркетинг, тестирование

Аннотация

Традиционно проектирование и тестирование интерфейсов (в том числе интерфейсов сайтов) считается частью процесса разработки, и не всегда эти работы проводят совместно с маркетологами. Нередко в результате оказывается, что получившийся продукт не соответствует запросам аудитории. Автор показывает на конкретных примерах, как поставленный под руководством маркетологов эксперимент на выборках реальных пользователей позволяет оптимизировать онлайновые интерфейсы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,835

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33