Коммуникация через блоги
Караулова А.Ю.

Ключевые слова: вирусный маркетинг, маркетинг в блогах, продвижение в блогах, модели поведения, маркетинг в социальных сетях, интернет-технологии

Аннотация

В данной статье речь пойдет о вирусном маркетинге. Автор предлагает определить, какой тип коммуникации предпочитает интернет-пользователь, чтобы правильно выстроить стратегию маркетинга в блогах и социальных сетях.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,715

1. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. — Подробнее .

2. «Яндекс. Словари». — Подробнее .

3. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. — СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007.

Караулова Анна Юрьевна

Караулова Анна Юрьевна

Директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media.

г. Москва

Другие статьи автора 5